Выбор хостинга

Очень важный момент в "жизни" сайта - это хостинг.

Выбор хостинга - это как выбор жены: до свадьбы она одна, после свадьбы – другая и, самое главное, чужая всегда лучше...

И вот здесь нужно постараться минимизировать ошибки, связанные с этим выбором. Правильно выбранный хостинг - это 50% успеха в продвижении Вашего сайта.

Сейчас огромный выбор предложений на этом рынке, поэтому расскажу о нескольких принципах выбора и на что же именно нужно обращать внимание при выборе хостинга.

Первое, на что нужно обратить внимание – это форма собственности компании.

Как минимум, компания должна быть официально зарегистрирована как ЧП. И это не чем не хуже ООО, т.к. ООО сейчас зарегистрировать так же просто как ЧП, а отвечает ЧП, в случае чего, всем своим имуществом, а ООО  только своим уставным капиталом, минимальный размер которого сейчас равен одной минимальной зарплате. Поэтому не акцентируйте внимание на форме собственности, главное, что это официально зарегистрированная фирма, а не «шарашкина контора».

Второе - дата регистрации домена. Это легко можно проверить  через whois. И если домен зарегистрирован недавно, то здесь просто нечего делать серьезной фирме. Если хостингу меньше года, то рисковать не стоит. Возможно это отличная хостинг-компания в будущем и у них еще все впереди, но дорогостоящие и крупные проекты здесь лучше не размещать.

Третье - наличие офиса. Если на сайте хостинга из реквизитов только e-mail адрес и мобильный телефон, то: либо это очередная компания, созданная школьником, такие, как правило, существуют максимум 2 года, либо компания настолько молода, что еще даже не заработала на аренду небольшого офиса. И тут, как уже говорилось выше, лучше не рисковать.

Четвертое - сайт самого хостинга. Думаю тут все просто, если тексты на сайте написаны с ошибками, дизайн оставляет желать лучшего – бегите от таких компаний. Для хостинга, как для любой фирмы, предлагающей свои услуги в Интернете - это его главная возможность контакта с потенциальным клиентом. И если он не позаботился о качественном сайте, как о своем «лице», то стоит ли говорить обо всем остальном.

Пятое - тарифные планы хостинга. Тут тоже все просто. Естественно, самый дешевый хостинг обычно именно у «школьников», которые просто не знают чем еще можно привлечь клиента, кроме цены. Да, Вы купите все в неограниченном количестве (что, кстати, тоже маркетинговый ход и совсем не так), заплатите копейки, но пользоваться этим не сможете полноценно. Т. к. набрав кучу клиентов, такие хостинги просто перегружают сервера, а обслуживать все это еще не могут и денег на дальнейшие усовершенствования и дополнительных работников у них еще не хватает. В этом случае – сбои в работе хостинга, долгое отсутствие сайта в сети и, как следствие, потеря рейтингов и «доверия» поисковых машин. Все средства потраченные на продвижения – в мусорном ведре.

Шестое - отзывы. Неплохо просмотреть отзывы в Интернете о выбранном хостинге. Хотя, это не самый надежный способ выбрать хостинг. Во-первых, отрицательных отзывов всегда больше. Если Вы всем довольны, то редко идете об этом сообщать всему миру. А вот, если Вас чем-то обидели, то, чаще всего, попытаетесь «отомстить» обидчику, рассказав о своей проблеме всем. Но, все-же определенный выводы можно сделать почитав эти отзывы. И если многие пишут одно и тоже и отрицательных отзывов море, а положительных -  1-2 (возможно написанных самим хостером), то это тоже наводит на размышления.
Существует такой сайт http://hostobzor.ru  Можно почитать отзывы здесь, и в какой-то мере можно им доверять, хотя бы по той причине, что опубликовать там отзыв может только клиент, у которого на данный момент сайт размещен на площадке хостинга, о котором пишется отзыв. Там, в этом плане, есть техническое ограничение на ip адрес.
Так же отзывы можно посмотреть на http://hosting101.ru/1gb.ru Но, здесь скорее интересно просмотреть информацию о кол-ве клиентов, размещению серверов, лицензиях и т. д. Сами отзывы о хостингах могут быть не слишком достоверны.

Седьмое - это BL WebMoney (публичная суммарная характеристика уровня деловой активности владельца WM-идентификатора). По этому показателю можно примерно определить как много клиентов у компании. Хорошим можно считать BL больше 100. Проверить его можно зная Идентификатор участника (WMID -представляет собой уникальную 12-ти значную цифровую последовательность, которая является адресом участника в системе WebMoney) По адресу: passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=123… (123…— номер WMID) можно проверить эти данные. У всех WMID в отношении, которых приостановлено обслуживание, BL равен 0.

Восьмое - способы оплаты. Они тоже могут кое-что рассказать о хостинге. Если у Вас организация, и Вы собираетесь оплачивать хостинг по безналу, то просмотрите этот пункт, прежде чем регистрироваться.
Что касается остальных способов оплаты, то сейчас ко всем платежным шлюзам процесс подключения очень простой и доступен каждому, кроме подключения к платежным терминалам. Если ухостинга заявлен такой вариант оплаты, кроме всех остальных –то перед вами гарантировано крупная компания. Потому что компании, с количеством клиентов меньше 1000, оператору подключать не выгодно. Однако, отсутствие такого способа оплаты не говорит о том, что этот хостинг не достоин внимания, еще не многие хостинг-компании к ним подключены.

Девятое – обратите внимание на загруженность серверов. Не плохо было бы узнать у хостера сколько клиентов он размещает на одном сервере. Могут быть и исключения, но в основном нормально – это не более 200-300 клиентов на 1 сервер.

Десятое – Техподдержка. Довольно важный пункт, особенно если Вы далеко не программист. Грамотная и вежливая техподдержка – это лицо хостинга и решение большинства проблем, связанных с Вашим сайтом. Хорошо когда на хостинге есть тестовый период и можно посмотреть и «пощупать» все в деле. Позадавайте вопросы техподдержке, даже если вопросов особо нет. Это даст возможность оценить ее оперативность и профессиональный уровень. Очень удобно, когда у хостера есть связь «в прямом эфире» - Лайв Чат, Скайп, Аська. Ну и телефон для техподдержки, конечно тоже. 

Ну и еще одним небольшим пунктиком вынесу - админ панель хостинга. Это не самый важный пункт при выборе, но лично для себя я выбираю хостинги с панелью ISP manager. Это самая удобная и доступная панель. Если Вы еще не пользовались услугами хостинга, то в этой панели Вы точно разберетесь. Впрочем, не стану умолять достоинства и других панелей, это просто мое субъективное мнение.
Очень надеюсь, что все описанное мной, будет Вам полезно при выборе хостинга.

А это хостинги, которые проверенны мной лично, и достойны внимания:

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!Хостинг

Мои контакты

         Тел.    +7-(952)-86-12-981

        E-mail:    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

        Skype:   anjelinasol

26.png

Шаблоны сайта

  • PSD шаблоны для сайта
  • Шаблоны landing page
  • Шаблоны Joomla
Коммерческие PSD шаблоны для создания сайта Далее
HTML шаблоны продающих страниц. посмотреть реальный Далее
Бесплатные шаблоны Joomla от известных студий. Далее

Лучшие хостинги

SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг!  Хостинг

На сайте

Сейчас 259 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

watch.png 

kniga37.gif

 

clock.png