Цели создания сайта
Основные цели создания веб-сайта:
1. Сайт поможет Вашей компании поддерживать старые и устанавливать новые связи на рынке.
Интернет упрощает процесс деловой переписки и общения. Создание сайта позволит
избежать стандартных процедур ознакомления с деятельностью компании. А значит, решает вопрос экономии времени и других затрат. Клиенту уже не нужно ехать к Вам в офис или торговый зал, чтобы ознакомиться с Вашей продукцией или оценить Ваши услуги.
2. Реализовать удаленную демонстрацию товара для увеличения продаж.
На Вашем сайте может быть представлена вся информация о товарах и услугах. Помимо общего описания в рамках ресурса возможна публикация рейтингов и аналитических отчетов, организация консультаций клиентов, партнеров и дилеров, отзывы покупателей и постоянных клиентов.
3. Найти новых потребителей продуктов Вашей компании.
Компания, успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернет-сайта может охватить большую целевую аудиторию, хотя бы потому, что расстояние не играет в сети такого принципиального значения, как в реальной жизни.
4. Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам.
Здесь не бывает перерывов на обед и рабочего времени по КЗоТ, поэтому он может функционировать круглосуточно. А это значит, что вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о Вашем товаре среди ночи или в выходной.
5. Позволит сэкономить на персонале.
Подумайте сами, это и менеджер, разъясняющий клиенту все преимущества работы с Вашей компанией, и продавец, и отчасти маркетолог и логист. А интеграция платежных систем и бухгалтерско-складских программ а Ваш интернет-магазин, решает и часть вопросов связанных с оплатой и организацией склада.
6. Становится инструментом распространения информации о компании и ее бизнесе.
Полноценный Интернет-сайт компании дает возможность предоставить документы, фото, аудио - и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможностях компании, а так же о ее координатах и способах связи.
7. Может стать каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми точками.
Для компании с несколькими торговыми точками или региональными представительствами Интернет может стать альтернативным каналом обмена информацией, обладающим более высокой скоростью, чем традиционные. При этом Интернет позволяет одинаково передавать различную информацию: документацию, презентационные материалы, инструкции, внутренние документы и т.д.
8. Стать инструментом обучения и повышения квалификации сотрудников компании и партнеров.
С появлением Интернет, методики дистанционного обучения получили новое развитие, поскольку Сеть позволяет не только передавать информацию, но и организовывать живое общение между удаленными собеседниками.
9. Проводить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров.
Посредством Интернет-сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей Ваших продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов. Тем самым удастся избежать многократных разъяснений по решению одних и тех же задач.
10. Реализовать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира.
Создание сайта позволит Вашей компании не только предоставлять информацию посетителям, но и проводить анализ результатов опросов, а также статистики посещений помогут вам скорректировать работу сайта и максимально приблизить информационное наполнение ресурса к запросам целевых аудиторий.
11. Взаимодействовать с традиционными и электронными средствами массовой информации.
СМИ проявляют повышенный интерес к Интернету как источнику первичной информации, поэтому сайт можно и нужно использовать как канал воздействия на представителей средств массовой информации.
Создайте грамотный профессиональный сайт, и он станет одним из самых прибыльных, надежных и неприхотливых "сотрудников" Вашей компании.